class="post-template-default single single-post postid-10025 single-format-standard not-home non-touch other">

Зрители не поняли слишком умный рекламный ролик ))

Этот видеоролик вышел в свет ещё в 2016 году и транслировался в Бразилии, однако, недавно Райан Симмонс из Нью-Йорка (США) выкопал необычное видео из забвения.

слишком заумная реклама

По сути это даже не реклама, а короткометражный фильм, показывающий рождение мальчика и превращение его во взрослого мужчину. Жизнь показана со всеми радостями и горестями, и нам остаётся только гадать, что же именно создатели рекламируют? Собственно Райан заявил, что готов заплатить любому, кто, не заглядывая в конец, угадает, чему же посвящена реклама.

слишком заумная реклама

Придётся приоткрыть завесу тайны, изумившую людей и даже привёдшую многих в негодование — это реклама сети ресторанов «Subway». Неудивительно, что такое заумное пафосное кино, представляющее собой всего лишь рекламу заведений с сэндвичами, вызвало массу вопросов, на которые пока что ни у кого нет ответов.