class="post-template-default single single-post postid-10471 single-format-standard not-home non-touch other">

Apple стремительно теряет авторитет в Китае

Продукция Apple в последнее время стала менее востребована в КНР. Согласно данным исследовательской компании Prophet, в рейтинге брендов в Китае Apple за год опустилась с 11-го на 24-е место, сообщает портал Astera.

Одна из причин такого падения – торговая война, развязанная между Китаем и США. Местные потребители начали явно отдавать предпочтение китайским производителям смартфонов. Их гаджеты, по мнению многих пользователей, являются более передовыми, нежели американские.

Рейтинг брендов, опубликованный Prophet, основывается на данных, полученных в результате опроса потребителей. В нём приняли участие 13 500 жителей крупнейших городов страны. Они отвечали на вопросы о своих предпочтениях и о том, какие бренды им кажутся актуальными. На основе полученных данных формируется список 50 наиболее актуальных для китайских потребителей брендов. В прошлом году Apple была 11-й, в этом потеряла сразу 13 позиций.

В первой десятке рейтинга в основном расположились китайские бренды. «Иностранцев» в топ-10 только три: Android  на третьем месте, Intel – на 9-м и Audi – на 10-м. Прошлогоднее место Apple – 11-е – заняла косметическая компания Shiseido.