Американские бренды Nike и H&M вошли в конфликт с властями и гражданами Китая после того, как выразили недовольство по поводу принудительной работы мусульман-уйгуров на хлопковых плантациях в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Об этом 25 марта сообщает BBC.
Такие китайские платформы электронной коммерции, как Pinduoduo, JD.com и Tmall, удалили H&M из своих каталогов. В свою очередь, коммунистический Союз молодёжи Китая обвинил Nike и H&M в распространении дезинформации, а знаменитости разорвали контракты.
Напомним, что в прошлом году компании отдельно друг от друга сделали заявление насчёт того, что обеспокоены информацией, что уйгуров насильно заставляют собирать хлопок. В связи с этим компании перестали закупать китайский хлопок.
«Распространять слухи, бойкотировать китайский хлопок и все равно пытаться заработать деньги в Китае? Какое интересное мышление», — написали представители Коммунистического союза молодёжи Китая в социальной сети Weibo 24 марта, поделившись ссылкой на заявления компаний.