class="post-template-default single single-post postid-7069 single-format-standard not-home non-touch other">

Продавец с неразборчивым почерком выставил себя на посмешище.

Сотрудники магазина «Bunnings Warehouse» (Брисбен, Австралия) на собственном опыте убедились, что неразборчивый почерк может стать очень плохой рекламой.

13012019-sign-fail-1

 

Решив объявить покупателям о том, что светодиодные выключатели продаются с заманчивой скидкой, один из продавцов написал объявление. Фраза «FLICK IT» может быть переведена как «щёлкни им» — что, в общем-то, логично, ведь речь идёт о выключателях.

13012019-sign-fail-3

Посетителей магазина смутила вовсе не фраза, а неразборчивый почерк сотрудника — буквы «L» и «I» визуально слились в одну, получилась буква «U», и не надо так уж хорошо знать английский язык, чтобы догадаться, что объявление стало представлять собой ругательство. После того, как фотографии злополучной надписи появились в социальных сетях, и магазин стал посмешищем, сотрудники немедленно приняли меры — объявление было убрано и позже заменено новым, написанным куда более разборчивым почерком.