«Иногда бывает сложно найти проклятый аэропорт – так много огней внизу!»: пилоты поделились пугающей информацией, которую они НИКОГДА не говорят своим пассажирам. Если вы когда-либо думали, что пилоту сложно определить местонахождение аэропорта, вы не ошибаетесь. Некоторые пилоты говорят, что они никогда не раскрывают, насколько опасна турбулентность. Пилот Рон Вагнер считает крайне опасной воздушную турбулентность, но никто не станет ею пугать своих пассажиров. При этом он призывает всегда пристегивать ремни в самолете, «если вы не хотите проверить насколько интересный открывается вид, когда вас прижмет к потолку»
Он подчеркивает: «Не так страшно подняться к потолку, настоящая проблема – это когда вы резко возвращаетесь на подлокотники, спинки сидений и тележки для еды, после чего происходят переломы рук, ребер или даже позвоночника». Другие опытные летчики признаются, что никому не сообщают о возрасте самолета в то время, как большинству авиалайнеров больше 50 лет. В то время как еще одни пилоты отмечают, что никогда не говорит, что самолеты между рейсами особенно не убирают, лишь собирают мусор и раскладывают на место наушники. На уборку в среднем уходит не более 10-15 минут, никто не удосуживается протереть столики, кресла и подлокотники.
Тем временем Верикс Лин, пилот Air China, заявил о том, что никогда не расскажет пассажирам о террористической угрозе, о том, что на борту обнаружена бомба. Он объяснил: «Из-за этого большинство пассажиров будут паниковать, некоторые посчитают себя настолько умными, что попытаются найти бомбу и обезвредить ее самостоятельно, и, возможно, один или два пассажира настолько испугаются, что попытаются открыть аварийные выходы во время полета». Кроме того, выясняется, что кислородные маски могут привести к возгоранию, поэтому от них может быть больше вреда, чем пользы. В целом, все опрошенные пилоты признаются: «Если бы я сделал что-то глупое, что пассажирам не нужно было знать, я бы не рассказал им об этом. Есть некоторые вещи, которые лучше не говорить»,,,,,,,,,