Доходы китайской столицы от туризма в каникулы 11 – 17 февраля составили около 658 миллионов долларов
Столица Китая – Пекин стал самым привлекательным в стране направлением для туристов во время недельных каникул по случаю праздника Весны. За праздничные дни мегаполис успел принять свыше 6,63 млн туристов. Это в 4,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные городского Управления культуры и туризма.
По данным управления, в период каникул с 11 по 17 февраля доходы Пекина от туризма составили 4,25 млрд юаней, то есть около 658 млн долларов, увеличившись в 2,9 раза в годовом исчислении.
Торговые улицы города – Ванфуцзин и Цяньмэнь, расположенные в центре Пекина, стали одними из самых посещаемых туристических мест за время праздников. Их посетили 895 и 624 тысячи туристов, соответственно.