Ввести требование о том, чтобы WeChat и TikTok размещали свой контент в поисковой выдаче планируют власти Китая, 18 октября сообщает Bloomberg.
Издание отмечает, что это требование равносильно тому, чтобы власти США потребовал от Facebook размещать публичные чаты WhatsApp или ролики из Instagram в поиске Google.
В Китае регулятор обсуждает новые правила, чтобы материалы WeChat были доступны поисковому сервису Baidu и других. Вариантом решения вопроса является добавление в поисковую выдачу роликов из китайского аналога TikTok от ByteDance — Douyin.
Если такое требование введут, оно станет беспрецедентным. Оно перераспределит рекламные траты с приложений WeChat и Douyin в пользу поисковиков, указало издание.
В компаниях Tencent, ByteDance и Baidu не прокомментировали эту информацию, но акции Baidu на фоне этой новости уже подорожали на бирже в Гонконге на 4%.