class="post-template-default single single-post postid-11364 single-format-standard not-home non-touch other">

Гей-семья впервые попала в рекламный ролик в Китае

Китай готовится к Новому году: это в наших странах люди успели уже и старый Новый год отметить, а жители Поднебесной только готовятся встречать крысу.
Отношение к Новому году у китайцев сродни нашему: это семейный праздник с большим количеством еды, петардами и фейерверками.
Так что молодежь, уехавшая в поисках лучшей жизни в большие города, на праздники едет домой, к родителям. Вполне типичная история для страны с населением в миллиард и 400 миллионов человек легла в основу рекламного ролика электронной площадки корпорации Alibaba.
Молодой человек приезжает к родителям и представляет им своего партнера – мужчину по имени Кевин. Все ужинают, а Кевин даже называет отца своего бойфренда “папой”.
Гомосексуальность в Китае декриминализирована с 1997 года, но однополые браки в Поднебесной не признаются. Более того, ЛГБТ-активисты жалуются, что их права в последние годы ущемляются сильнее, чем раньше. Та же корпорация Alibaba еще два года назад блокировала продажи через интернет радужных флагов и другой ЛГБТ-символики.
Так что нынешний рекламный ролик выглядит сенсационно и революционно. Социализм с капиталистическим лицом, видимо, требует толерантного и уважительного отношения ко всему платежеспособному населению.