Ежегодно весь мир отмечает 20 мая праздник хранителей точности. Люди редкой, но важной профессии принимают в этот день поздравления с Всемирным днем метрологии.
Профессия метролог не так известна, как учитель или врач. Но с результатами их работы мы сталкиваемся ежедневно в разных сферах жизнедеятельности.
Чем занимаются метрологи?
Загадочная и сложная профессия метролог.
Это люди, точно знающие важность точности измерений.
Они изучают способы измерений и знают все о методах достижения точности.
Линейки и пробирочки, весы и секундомеры, гири и часы – приборы и приспособления, с которыми человек знакомится еще в детстве.
Любой первоклассник знает, как отмерить килограмм сыпучих продуктов или отложить отрезок точной длины.
На протяжении всей жизни человеку приходится прибегать к применению точных приборов.
А для некоторых сфер деятельности точность измерений не просто необходимость, а важная составляющая процесса.
Для спортсменов важна доля секунды, которая отражается на финальных результатах.
Врачи щепетильно отслеживают изменения показателей температуры и лабораторных исследований. Фармацевты четко работают с миллиграммами и миллиметрами.
Станочнику отлично знакомы микроны.
В торговле и промышленности, в диагностике и хирургии, в научных исследованиях и проверке качества, в испытаниях и разработках, в прогнозировании и анализе, да и в повседневной жизни не обойтись без точных измерений.
Метрология знает все о единицах измерения и эталонах мер.
Специалисты служб метрологии помогают контролировать правильность работы измерительных приборов и приспособлений.
Научные разработки метрологов связаны с разработкой новых средств объективного измерения.
Внедрение в метрологию компьютерных технологий позволяет создавать более точные приборы, что значительно упрощает многие производственные и другие процессы.
Людям этой точной профессии хорошо известно, какой праздник 20 мая. Ведь в этот день 20 мая праздник посвящен щепетильной работе метрологов.
Поздравляем этих необычных, но точных людей!!!
Читать далее
Новости
Когда фермер Иренеу Круз и его жена Джуксилейда Сильва готовились к рождению первенца, они договорились, что имена мальчикам будет давать муж, а девочек назовёт жена. За 20 лет семейной жизни у супружеской пары из Бразилии родилось 13 детей, и Джуксилейда не дала имя ни одному из них, потому что все они мальчики.
Старшему сыну исполнилось уже 18 лет, младший родился недавно — ему меньше года. Страстный фанат футбола, папа Иренеу Круз назвал всех детей в честь любимых футболистов: Робсон, Рейнан, Рауан, Рубенс, Ривалдо, Руан, Рамон, Ринкон, Рикельме, Рамирес, Райлсон, Рафаэль и Роналду.
«У лучших футболистов мира имена начинаются на букву „Р“. Я всегда восхищался такими игроками, как Ривалдо, Роберто Карлос, Роналдиньо и Робиньо. И как большой поклонник южноамериканского футбола, назвал своих сыновей в честь самых ярких футбольных звёзд», — рассказал многодетный отец порталу NTD.tv.
Бразильская семья надеялась, что 13-й номер станет счастливым и в их семье наконец появится маленькая сеньорита. Но когда стало ясно, что новым членом семьи станет ещё один мальчик, пара пообещала не оставлять попыток, пока не родится девочка.
Несмотря на пока несбывшуюся мечту о дочке, Джуксилейда говорит, что счастлива и довольна своей жизнью. «На обед я варю килограмм риса, килограмм бобов и очень большой пакет макарон. Бывают моменты, когда тяжело, но в нашей семье никто не голодает и все поддерживают друг друга. Если у нас есть одна буханка хлеба, она делится поровну на всех. А самое замечательное, что все мои мальчики хорошо себя ведут и поддерживают друг друга», — говорит многодетная мама.
Глава семейства взял на себя обязанности арбитра на футбольных матчах между командой сыновей и ребятами из соседних деревушек. Иренеу мечтает, что однажды его дети станут настоящими футбольными звёздами. «Было бы здорово и удивительно, если бы кто-то из наших ребят в будущем смог играть за сборную Бразилии. Все мои сыновья — хорошие футболисты, особенно Робсон и Рауан, наши звёздные нападающие. Исключение составляет разве что Рейнан, который пока предпочитает бегать за девочками», — смеётся папа 13 мальчиков.
Вероятность родить 13 мальчиков подряд составляет всего 1 к 8000, говорят эксперты, что делает семью бразильцев одной из самых необыкновенных в мире. А пока отец растит свою футбольную команду, мать не теряет надежды родить прелестную маленькую девочку, которая, без сомнений, украсит их большую семью
Читать далее
Почему некоторые люди имеют особый талант убеждать? Все ли могут этому научиться? Изучив поведение самых влиятельных политических, социальных, религиозных и бизнес-лидеров, вычислен 21 принцип убеждения.
ОСНОВЫ
Убеждение – это не манипулирование
Манипулирование – это насильное принуждение человека делать то, что противоречит его желаниям. Убеждение – это искусство склонить человека делать то, что соответствует его интересам, и в то же время приносит пользу тебе.
Убеждай тех, кого можно убедить
В нужный момент и при правильных обстоятельствах можно убедить любого, но не факт, что это случится быстро. Политические кампании тратят много времени и денег на то, чтобы склонить на свою сторону маленький процент колеблющихся избирателей, голоса которых решают исход выборов.
Первый шаг убеждения – распознать людей, которые со временем примут твою точку зрения, и направить свое внимание и энергию на них.
Контекст и время
Основополагающие строительные блоки убеждения – это контекст и время. Контекст определяет, что приемлемо при конкретных обстоятельствах.
К примеру, Стэнфордский тюремный эксперимент показал, что сверхуспевающих студентов можно превратить в тюремных охранников-диктаторов.
Время определяет, чего мы хотим от жизни и от других людей. Мы зачастую женимся или выходим замуж за людей, которые отличаются от тех, с кем мы встречались в молодости, потому что наши желания меняются.
Чтобы переубедить, нужно заинтересовать
Ты никогда не сможешь убедить в чем-то человека, которому не интересно то, что ты говоришь. В большинстве своем мы интересуемся самими собой. Большую часть времени мы думаем о деньгах, о любви, или о здоровье. Один из самых главных принципов убеждения – говорить со слушателями о них самих. Это поможет тебе постоянно удерживать их внимание.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
“Зуб за зуб”
Если кто-то помог тебе, ты будешь чувствовать себя обязанным помочь ему. Стремление помогать другим, чтобы выжить, как вид, заложено в нас на генетическом уровне.
Ты можешь использовать стремление к взаимному обмену в свою пользу. Оказывая небольшие жесты помощи другим, ты даешь себе возможность попросить у них о больших услугах в будущем. Они с радостью тебе помогут (прочитай книгу Роберта Чиалдини “Влияние”).
Настойчивость окупается
Люди, готовые упорно добиваться целей и демонстрирующие их важность, всегда хороши в убеждении. Историческим деятелям удавалось убеждать в своих идеях огромные массы людей, потому что они упорно следовали своим целям.
Вспомни Авраама Линкольна. Прежде, чем его избрали президентом США, он потерял свою мать, троих сыновей, девушку, бизнес и восемь раз проиграл в предвыборных гонках.
Делай искренние комплименты
Нам всем нравятся комплименты, и мы склонны доверять людям, к которым испытываем теплые чувства. Старайся делать людям искренние комплименты, особенно за вещи, за которые их обычно не хвалят. Это самый простой прием убеждения, который не стоит ничего, кроме минуты на раздумье.
Устанавливай ожидания
Чтобы убеждать, нужно уметь влиять на ожидания других. Генеральный директор, который обещает 20-процентный подъем в продажах, а добивается 30-процентного, выигрывает. Генеральный директор, который обещает подъем в 40 процентов, а добивается 35, проигрывает. Чтобы быть убедительным, нужно понимать ожидания других и всегда их превосходить.
Не делай поспешных выводов
Никогда не делай поспешных выводов о том, что нужно другой стороне. Всегда предлагай свою цену. Очень часто в продажах мы не рискуем предлагать свой продукт или свои услуги, потому что думаем, что покупателю это не интересно или финансово недоступно.
Не нужно догадываться, чего хотят или не хотят покупатели. Всегда предлагай то, что у тебя есть. Не нужно принимать решение за них – пусть они делают это сами.
Сделай так, чтобы им тебя не хватало
Цена на все, кроме того, что необходимо для выживания, относительна. Иногда мы хотим купить продукт просто потому, что его хотят другие. Если ты хочешь, чтобы люди хотели то, что ты им предлагаешь, сделай его эксклюзивным. Даже если твой продукт – это ты сам.
Создавай ощущение актуальности
Если ты хочешь, чтобы люди начинали действовать моментально, тебе нужно вызвать в них ощущение безотлагательности. Если мы не можем заставить себя сделать что-то прямо сейчас, вполне вероятно, что мы не сможем сделать это в будущем. Людей нужно убеждать в настоящем, и чувство безотлагательности – это наш самый главный козырь.
Сила образа
На нас намного больше действует то, что мы видим, чем то, что мы слышим. Возможно, фармакологические компании именно поэтому так открыто заявляют о возможных побочных эффектах своих препаратов, когда в рекламе на их фоне модели наблюдают за закатом на Гавайях.
Доведи первое впечатление, которое ты производишь, до совершенства. Научись рисовать в голове других картину будущего, которое ты им предлагаешь.
Говори правду
Иногда, чтобы убедить человека, проще всего сказать ему о нем то, что не хотят говорить другие. Моменты, когда нам приходится взглянуть в лицо суровой правде, становятся самыми значительными в нашей жизни. Попробуй сказать правду – без осуждения или скрытого умысла – и человек наверняка удивит тебя своей реакцией.
Налаживай контакт
Нам нравятся люди, которые на нас похожи. Это проявляется не только в наших сознательных решениях, но в и бессознательном поведении. Отражение и имитация поведения других (язык тел, ритм речи, интонации, и т.п.) поможет тебе налаживать контакт со своими собеседниками. Они будут чувствовать себя комфортнее и станут более открытыми к твоим предложениям.
ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ
Гибкость поведения
Чаще всего ситуацию контролирует не самый властный, а самый гибкий. Дети могут быть очень убедительными, потому что всегда готовы менять схему поведения до тех пор, пока не получат то, чего хотят. Они могут обижаться, плакать, торговаться, умолять, очаровывать. А у родителей есть только один ответ – “нет”. Чем больше твой репертуар, тем убедительнее ты будешь.
Научись передавать энергию
Есть люди, которые отнимают у нас энергию, а есть те, кто ее отдает. Самые убедительные люди умеют мотивировать, вдохновлять и заряжать своей энергией других. Для этого, может быть, достаточно зрительного контакта или простого прикосновения. Не забывай смеяться и давать человеку понять, что ты его слышишь.
Научись ясно доносить свою мысль
Если ты не можешь объяснить свою точку зрения восьмикласснику так, чтобы он смог четко пересказать ее другому взрослому, тебе придется ее упростить. Искусство убеждения в простоте. Максимально упрости свою мысль и говори с другими о том, что их интересует.
Будь подготовлен - это сыграет тебе на пользу
Ты должен всегда иметь достаточно информации о своем окружении. Чем тщательнее ты подготовишься, тем убедительнее будешь. К примеру, у тебя будет намного больше шансов получить работу в компании, если ты знаешь все о ее истории, продуктах и услугах.
Отключайся и сохраняй спокойствие в конфликтах
Люди всегда менее эффективны, когда ходят “по краю”. Даже если ситуация накаляется, ты будешь управлять ей, если сможешь сохранять спокойствие и не поддаваться эмоциям. В конфликтных ситуациях люди всегда обращаются к тем, кто умеет контролировать свои эмоции.
Используй гнев целенаправленно
Большинство людей не любят конфликты. Если ты будешь готов к конфронтации и накалу ситуации, твой собеседник, скорее всего, отступит. Будь осторожен и избегай конфликтов, если не можешь справиться с эмоциями и теряешь контроль над собой. Но помни, что ты всегда можешь целенаправленно использовать гнев в свою пользу.
Уверенность
Нет ничего более возбуждающего и привлекательного, чем уверенность. Человек, излучающий уверенность в себе, всегда сможет убедить в чем-то других. Если ты действительно веришь в то, что делаешь, ты всегда сможешь убеждать людей делать то, что нужно им, и получать взамен то, что нужно тебе.
Читать далее: 21 принцип убеждения кого угодно и в чем угодно SmartAfisha.ru https://smartafisha.ru/blogs/21-princip-ubejdeniya-kogo-ugodno-i-v-chem-ugodno
Читать далее