class="paged page-template page-template-page-blog page-template-page-blog-php page page-id-585 paged-978 page-paged-978 not-home non-touch other">

Новости

Основатель интернет-гиганта Alibaba (NYSE: BABA) Джек Ма заявил на втором Всемирном информационном конгрессе в Тяньзине, что, в отличие от биткоина (Bitcoin), блокчейн не является пузырем, сообщает EconoTimes: Как заявил Ма, он много лет изучает блокчейн и уверен, что технология сможет решить вопросы конфиденциальности и безопасности на всех уровнях общества — правительственном, корпоративном и личном, так как «мы живем в эпоху больших данных». Ма подчеркнул, что для Alibaba безопасность в приоритете: «Возможно, социальным сетям блокчейн не нужен, но мы имеем дело с интернет-платежами и обрабатываем торговые сделки на несколько триллионов». Ма добавил, что Alibaba придется освоить блокчейн, иначе последствия будут фатальными. В то же время предприниматель заметил, что многие компании используют технологию только для привлечения внимания: «Блокчейн сейчас на пике популярности, но не каждая компания может работать с этой технологией». Ма отметил, что, к сожалению, блокчейн привлекает спекулянтов, которые увидели в технологии «огромную золотую шахту». Он заявил: «Блокчейн не пузырь, однако биткоин им является. Биткоин — лишь малая часть блокчейна». По данным South China Morning Post, в 2017 году Alibaba опубликовала 43 патента в сфере блокчейна и обошла по этому показателю Bank of America. Напомним, летом 2016 года Ant Financial, аффилированная с Alibaba компания, внедрила блокчейн, чтобы повысить прозрачность в работе с благотворительными организациями.
Читать далее
велопрокат В Дании велопрокат появился в 1995 году, в Австрии — в 2003 году, во французском Лионе — 2006 году, в китайском в Ханчжоу — в 2008 году. Сейчас китайский велошеринг считается самым большим в мире. Учитывая экологию страны, правительство предложило китайцам велосипед в качестве альтернативы автомобилю. Первый час проката бесплатный, а каждый последующий стоит всего 1 юань Однако инфраструктура китайских городов оказалась неподготовленной для велошеринга. По этой причине велосипедисты создавали пробки на дорогах, а у станций метро и вокзалов образовались огромные свалки из сваленных в кучу велосипедов. В результате власти организовали борьбу с велосипедным бумом и ввели ряд ограничений. Все эти факторы заставляют китайских предпринимателей расширять свой бизнес за пределы страны с помощью крупных инвесторов. Наиболее эффективным признан прокат велосипедов в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Барселоне, Монреале, Нидерландах. [caption id="attachment_4051" align="alignnone" width="300"] BEIJING, CHINA - MARCH 29: A Chinese mechanic from bike share company Ofo Inc. wheels a fixed bicycle past thousands of damaged bicycles in need of repair that were pulled off the streets where they are kept at a repair depot for the company on March 29, 2017 in Beijing, China.
Читать далее