Сегодня мир без мороженого невозможно представить! Его обожают дети и взрослые, его подают на молодежных вечеринках и великосветских приемах, продают на пляжах, в супермаркетах и парках. А сколько радости оно приносит в жаркий день! О любви к холодному лакомству говорит и посвященный ему праздник — день мороженого.
Знаете ли вы, что по статистике каждый человек за год съедает около 12 кг мороженого? Причина такого аппетита не только во вкусовых качествах десерта, летней жаре или нашей невоздержанности.
Учеными доказано, что мороженое — великолепный антидепрессант. Оно повышает уровень удовлетворенности, воздействуя на области мозга, связанные с ощущением счастья и радости. Известен и очень популярен разгрузочный день на мороженом. Это лакомство — напоминание о детстве. Может быть, поэтому любовь к нему не проходит с годами, и мы готовы есть крем-брюле, пломбир или сорбет — кому что нравится — каждый день. Празднуем всем миром: традиции Благодаря популярности и всенародному обожанию холодного лакомства родился праздник — Всемирный день мороженого, который отмечается 10 июня.
Праздник мороженого можно провести по-разному. Кто-то празднует 1 раз в год, а кто-то еженедельно, разгружаясь и худея. Знаете ли вы, что мороженое — диетический продукт? Разгрузочный день на мороженом — это оптимальный вариант, если вам надоели диеты, но хочется немного похудеть, не испытывая дискомфорта. Мало того что в 100 г ледяного сладкого лакомства не более 200 ккал, так еще и на его усвоение организму необходимо потратить энергию. Ведь усваивать приходится холодный продукт. Отзывы показывают, что дня на мороженом достаточно, чтобы потерять до 800 г веса. Разгрузочный день на мороженом для тех, кто не готов голодать, чье настроение зависит от чувства насыщения, кто привык жить радостно. Разгрузочный день на мороженом — это способ сбросить вес, соблюдая определенные условия: Есть следует небольшими порциями и периодически пить негазированную воду После 16 часов прекращаем есть и только пьем Нужно выбирать «правильное» мороженое — низкокалорийное и натуральное. Неплохие результаты можно получить, используя обычный пломбир, разумеется, без добавок. Но лучше есть мороженое, приготовленное в домашних условиях.
Ешьте мороженое каждый день! Это помогает снять стресс, побороть хандру, по-другому взглянуть на происходящее и чаще улыбаться.
Читать далее
Новости
[arve url="http://v.youku.com/v_show/id_XMzU5MDA4ODY4MA==.html?spm=a2h0k.11417342.soresults.dposter" /]
Читать далее
В одном из старых интервью основатель яблочного бренда Стив Джобс честно признался – если бы он в свое время не узнал про «blue boxes» («синие коробки») и философию их создателей, то вряд ли бы вообще оказался в IT-сфере. И, соответственно, никакой компании Apple с ее историческими инновациями тоже бы не было. Но что это за «синие коробки» и при чем тут «Cap’n Crunch» (Капитан Кранч), в миру Джон Дрейпер?
История начинается в 1960-е, когда талантливый инженер-электронщик Дрейпер бросил службу в ВВС США и стал частью сообщества «телефонных фриков». Они полагали, что операторы связи слишком завышают стоимость на свои услуги и при этом чересчур полагаются на автоматику для организации работы. А оную можно и нужно было взломать, сначала из спортивного интереса, а затем уже и с коммерческими целями.
Дрейпер был из тех, кто спроектировал алгоритм обхода защиты – нужно было «насвистеть» в телефонную трубку звук на частоте 2600 Гц, чтобы система приняла это за код оператора. И дала возможность звонить по межгороду без оплаты. Поэтому первым хакерским инструментом стал пластиковый детский свисток, который производитель овсяных хлопьев «Cap’n Crunch» клал в коробку как бонус. Он издавал идеально точный звук для взлома, но этого было мало.
После первых успехов Дрейпер сконструировал уже электронную «пищалку», которая могла выдавать сигналы на разных частотах и существенно расширяла возможности телефонных взломщиков. Гаджет назвали «blue box», и вскоре о них узнали молодые Джобс и Возняк. Они осознали, что IT-сфера не оторвана от обычной жизни, и электронным «игрушкам» есть масса реального применения, а также есть люди, которым это интересно. Более того – продавая подпольно «синие коробки», два Стива получили первый капитал и опыт, что и помогло им затем создать Apple.
Читать далее