class="paged page-template page-template-page-blog page-template-page-blog-php page page-id-585 paged-879 page-paged-879 not-home non-touch other">

Новости

Сегодня сложно кого-то удивить экзотическими ресторанами или откровенными шоу-программами. Однако главе вьетнамской авиакомпании VietJet Air это удалось. Ей в голову пришло раздеть стюардесс в прямом смысле слова. Бортпроводницы делают все в купальниках. Стоит ли говорить, что прибыль компании увеличилась в разы, а женщина, придумавшая этот трюк, сколотила себе миллиард. Нгуен Тхи Фуонг Тао называют первой вьетнамской женщиной-миллиардером. Она решилась на кардинальные меры и предложила стюардессам обслуживать пассажиров в купальниках. Одни предпочли остаться в традиционных национальных костюмах аозай, а другие с радостью надели купальники.   Стоит отметить, что именно бикини вывели частную компанию VietJet Air в лидеры в этой отрасли и позволили занять 30% рынка. Как выразилась сама госпожа Тао: «Вы имеете право носить то, что пожелаете. Хотите, наденьте бикини или же можете надеть традиционный ао дай. Мы не против, если люди будут ассоциировать нашу авиакомпанию с девушками в бикини. Если это делает людей более счастливыми, то и мы счастливы».
Читать далее
Компания Anecoop, крупнейший производитель арбузов в Испании, вырастила необычные арбузы в форме сердца, и недавно первая партия плодов в количестве 2 тонн отправилась в Великобританию. Арбузные «сердца» являются разновидностью миниатюрных арбузов, произведенных с использованием натуральных технологий. Отмечается, что новинка призвана удивить потребителей, представив им результат современных инноваций в сельском хозяйстве. Ранее испанская компания Anecoop прославилась благодаря разработке бессеменных арбузов под названием Bouquet.
Читать далее
Несмотря на некоторые современные мифы, стереотипы и предубеждения о Советском Союзе, в стране был не только интим, но и средства контрацепции, а именно – презервативы. Более того, многие наверняка слышали, что такой в целом простой и хорошо знакомый многим взрослым людям предмет называли в стране советов «изделием №2». Почему же именно «два»? В промышленных масштабах презервативы в СССР начали выпускать только в 50-е годы XX века. В аптеках контрацептивы было принято называть «изделием». Почему в СССР презервативы назывались именно так? На этот счет существует несколько версий. Самая популярная гласит, что цифра в названии резиновых изделий указывала на плотность материала. Существует также популярный миф о том, что противогаз в СССР был изделием «номер один». Такая постановка вопроса выглядит достаточно забавной и ироничной, ведь и противогаз, и презерватив – средство личной безопасности мужчины. Несмотря на все приличные и не очень аналогии, данная теория, скорее всего, является ошибочной. Дело в том, что в СССР выпуском «изделий» долгое время занимался всего один завод, а именно «Буковский завод резиновых изделий» (кстати, противогазы там тоже делали!). Суть в том, (как многие уже догадались) даже презервативы в СССР были изделием совсем не универсальным и выпускались в нескольких вариантах. Цифра на упаковке, очевидно, указывала на размер. Так «двойка» была средним размером – 18 сантиметров в длину и 5.4 сантиметра в ширину. «Тройки» и «единицы» особой популярностью не пользовались, а потому в народном сознании постепенно и закрепилось за презервативами название «Резиновое изделие №2».
Читать далее