class="paged page-template page-template-page-blog page-template-page-blog-php page page-id-585 paged-1076 page-paged-1076 not-home non-touch other">

Новости

Новую лазерную противовоздушную систему малой высоты «Тихий охотник» Китай представил публике на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX-2017 в Абу-Даби, сообщает «Жэньмин жибао». По данным издания, разработка корпорации China Poly Group уже введена в эксплуатацию. Согласно каталогу, нормативная выходная мощность оружия составляет 30 кВт, максимальная ― 100 кВт. Оружие способно поражать объекты на расстоянии до 4 км. Лазерная установка способна перехватывать беспилотники малой высоты. На расстоянии 800 м «Тихий охотник» может пробить 5 слоёв листовой стали толщиной 2 мм, при расстоянии в 1000 м ― 5 мм. Лазерное оружие для В-52 Разработкой оборонительного лазерного оружия занимается и США. Им они планируют оснастить бомбардировщик В-52. Лазеры способны защитить самолёт от уничтожения ракетами воздух-воздух или воздух-земля. За доли секунды оружие сможет выводить из строя ракеты и технику противника, навигационную систему приближающегося снаряда. Бомбардировщики В-52 (находящиеся на вооружении с 1952 года) подвергнутся модификации, после чего станут одними из лучших самолётов с лазерным оружием, сообщает The Daily Mail. Модернизированная техника сможет оставаться в эксплуатации до 2040 года. Лазеры работают на сверхскоростях, поэтому объект поражения сбивают за доли секунды. Управлять и координировать действия лазера можно с помощью телескопа. Соперничество США и Китая В последнее время возрос риск военного конфликта между Китаем и США в Южно-Китайском море, который может вспыхнуть даже случайно, считают авторы нового исследования авторитетной американской аналитико-исследовательской организации RAND Corp. Территориальный споры в этом регионе существуют между Китаем, претендующим на спорные острова Спратли, и США, отвергающими претензии Китая и патрулирующими море вблизи островов. С другой стороны, на острова Спратли претендуют ещё Филиппины, Вьетнам, Тайвань, Бруней и Индонезия, которые также оспаривают суверенитет Китая в регионе. Из-за возможности возникновения конфликта США и Китай стянули в регион самое современное оружие. На фоне обострившейся ситуации Китай и США активно развивают и модернизируют военное оборудование. Конфликт будет продолжительным, но маловероятно, что дело дойдёт до применения ядерного оружия, считают аналитики RAND. По их мнению, в результате дело закончится ничьей. Ещё один факт придаёт самоуверенности Китаю. Решение международного суда в Гааге о том, что Китай не имеет права на спорные острова и экономическую зону вокруг них, не поддержали ни в Юго-Восточной Азии, ни в Брюсселе. Ссориться с Пекином, обещающим многомиллиардные инвестиции, никто не хочет. Китайцы контролируют большую часть территории Южно-Китайского моря, и их влияние в регионе за последний месяц усилилось, сообщают аналитики. Это вызывает тревогу у западных экспертов. По их мнению, США первыми удар не будут наносить, однако у Китая «вполне может закружиться голова от успехов, и они могут решить, что способны провести короткую и победоносную кампанию», пишет expert.ru.
Читать далее
Народный банк Китая может стать первым центробанком в мире, который начнёт выпуск собственной цифровой валюты для покупки всех товаров: от еды до автомобиля, сообщает Bloomberg.  Издание отмечает, что для тех, кто использует цифровые деньги в расчётах через ноутбуки и смартфоны, криптовалюта Народного банка Китая не будет сильно отличаться от системы оплаты Alipay или WeChat. Изменения затронут продавцов, так как они будут получать криптовалюту непосредственно от покупателей, без посредников. За счёт этого снизятся операционные издержки. Банкиры отметили, что цифровые деньги могут снизить расходы на бумажный оборот денег и сократить количество преступлений, связанных с отмыванием средств и уклонением от уплаты налогов. Сейчас Народный банк Китая изучает Bitcoin и другие частные цифровые валюты. Поскольку валюту в стране выпускало всегда государство, то и сейчас этот рынок Центробанк не намерен уступать частным компаниям, которые не подвластны его контролю. Жители КНР большей частью готовы к использованию цифровых денег, поскольку даже при покупке маленькой банки колы они предпочитают проводить онлайн-платежи, чем рассчитываться наличными. Давление на биткоин в КНР Девальвация юаня в Китае привела к массовому оттоку денег за границу с помощью биткоинов, которые являются неотслеживаемой валютой. Китайцы несли наличные в подпольные пункты обмена денег, которые выдавали им анонимный биткоиновый кошелёк. Единственное, что указывало на владельца кошелька, ― это его IP-адрес, который обычно скрывался сетями VPN или TOR. Далее в любом пункте мира по обмену биткоинов китаец мог получить доллары. Благодаря анонимности процедуры вывод денег из страны через биткоины стал популярным в Китае. Однако с начала этого года регулятор усилил давление на биржи. Для выявления фактов отмывания денег или манипулирования рынком Центральный банк Китая организовал проверку деятельности крупнейших бирж: BTCC, Huobi и OKCoin. В итоге цена на биткоины упала с $1166 до $720, но потом восстановилась до $900. Несмотря на отсутствие обвинений по поводу проверок, на биржах ограничили торговлю с использованием заёмного капитала и ввели торговые сборы для ограничения быстро развивающегося рынка. По словам Дуана Синьсиня, вице-президента пекинской OKCoin, национальная валюта поможет Народному банку Китая отслеживать транзакции и контролировать риски в финансовой системе. Таким образом, цифровая валюта Китая потеряет преимущество биткоинов ― анонимность ― и сможет остановить вывод денег за рубеж. Востребованность криптовалюты «Цифровая валюта была бы востребована в банковских кругах при условии развитой финансовой системы. В Китае это может сработать, поскольку в секторе банков присутствует жесточайший контроль, а наказания за финансовые махинации чрезвычайно строгие», ― цитирует «Российская газета» слова старшего аналитика «Альпари» Анны Бодровой. В России проконтролировать работу цифровой валюты очень сложно, поскольку риски могут сильно вырасти. С другой стороны, её внедрение сократит расходы на выпуск бумажных денег. Пока Россия не готова к использованию цифровых денег, считает Бодрова, поскольку технологическая отсталость банковского сектора не позволит увидеть преимущества криптовалюты. Возможно, через 5-6 лет можно будет вернуться к этому вопросу. Однако пока ЦБ РФ проводит «санацию банковского сектора, о новшествах в денежном обращении стоит забыть». Сегодня самой известной виртуальной валютой является «биткоин», который в России использовать нельзя. Осенью в Минфине РФ заявили о том, что намерены внести законопроект об уголовной ответственности за обмен рублей на криптовалюту. Однако запрет Минфина на выпуск криптовалюты не распространяется на криптотехнологию, на которой работает система биткоин. В сентябре 2015 года российская платёжная система Qiwi пыталась выпустить в России собственную валюту под названием битрубль. Для запуска проекта компании требовалось несколько сотен миллионов рублей и разрешение Центробанка. По мнению директора компании Liveinternet Германа Клименко, битрубль не приживётся в стране, поскольку система безналичного расчёта ещё развита слабо, и доверия к криптовалюте не будет.
Читать далее
Казахстанский партнёр «АвтоВАЗа» холдинг «Бипэк Авто — Азия Авто» отправил на экспорт в Китай первую партию из 120 российских внедорожников Lada 4×4, сообщила пресс-служба поставщика. Отправка по железной дороге первой партии российских внедорожников стала первым успешным опытом освоения китайского рынка казахстанским заводом «Азия Авто». До этого существовали только пилотные отгрузки автовозами. «Рынок Китая ― один из самых закрытых. Импорт на территорию страны ограничен высокими заградительными пошлинами ― с пересечением границы автомобили прибавляют в цене две трети стоимости. Плюс административные барьеры. Тем не менее нам удалось добиться успеха на этом экспортном направлении, и даже с учётом уплаты таможенного тарифа продукция под брендом Lada пользуется спросом на рынке КНР», ― сообщил президент «Азия Авто» Ерик Сагымбаев. Во втором квартале завод запланировал отправить в Китай партию из 800 автомобилей. Всего в 2017 году «Азия Авто» экспортирует в Поднебесную до 3500 машин. Транспортировка автомобилей осуществляется силами собственного логистического парка «Бипэк Авто — Азия Авто», насчитывающего 320 железнодорожных вагонов и 37 автовозов. Новая линейка Lada Партнёрство холдинга «Азия Авто» с «АвтоВАЗом» насчитывает полтора десятилетия. Новые модели «АвтоВАЗа» будут собирать и в Казахстане. «Линейку Lada ожидает небывалое обновление. На «АвтоВАЗе» будет дан старт сразу нескольким моделям на глобальной платформе Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Цена автомобилей Lada по-прежнему останется самой привлекательной на рынке, но по уровню технологий и качества марка выйдет на новый уровень. Наиболее массовые и популярные из плеяды новых моделей Lada будут выпускаться здесь, в Усть-Каменогорске», ― цитирует aziaavto.kz слова председателя совета директоров группы компаний «Бипэк Авто» Анатолия Балушкина. В этом году в честь 40-летия начала выпуска «Нивы» «АвтоВАЗ» выпустит особую версию модели ― 40 Anniversary. Состав комплектаций и цены новинки неизвестны. Ранее в Интернете появились фотографии нового компактного китайского кроссовера марки Landwind, дизайн которого очень напоминает автомобиль Lada Xray. Эксперты отмечают, что китайские компании часто копируют дизайн у других марок, в том числе и «АвтоВАЗа». Однако президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил «Российской газете», что рад этому факту. «Один из китайских производителей скопировал Lada Vesta, я видел фотографии в Интернете. Это хорошо, так как показывает, что наши автомобили имеют интересный дизайн. Здорово, что другие компании пытаются подражать нам», ― отметил Мор. Lada 4х4 в Китае К автомобилю в КНР относятся неоднозначно. Кто-то готов купить его, а в глазах других он выглядит устаревшей моделью. Потенциальными покупателями «Нивы» могут стать незажиточные автолюбители со склонностью к ностальгии, сообщил «Синьхуа» дилер из Тяньцзиня. На китайском рынке нет малогабаритных внедорожников низкой ценовой категории типа «Нивы». «До конца года в страну можно будет поставить тысячу российских внедорожников, мы уверены в перспективах этого бизнеса», ― считает он. В советские времена в Китае можно было часто увидеть автомобили российских марок: «Лада», «Волга», «Москвич». Они составляли значительную часть импорта легковых автомобилей. Однако в 1980-х годах эти марки практически исчезли в Китае, их заменили автомобили марки «Сяли» (плод сотрудничества с японской компанией «Дайхатсу»). Поставка в тысячу автомобилей Lada в Китай вполне реальна, так как китайские потребители оценят их проходимость, износоустойчивость, ремонтопригодность. Однако Китай имеет самый крупный мировой авторынок с самой сильной конкуренцией, и 1000 автомобилей для него ― это капля в море, считают специалисты. По их мнению, чтобы «АвтоВАЗу» увеличить своё присутствие в Китае, нужно задуматься о вопросе локализации производства в стране.
Читать далее