class="paged page-template page-template-page-blog page-template-page-blog-php page page-id-585 paged-1004 page-paged-1004 not-home non-touch other">

Новости

Одна из гостий премьеры фильма Кирилла Серебренникова «Лето» на Каннском фестивале-2018 выбрала весьма откровенный туалет. Премьера российского фильма в Каннах не обошлась без скандала. И дело тут вовсе не в самой картине! Одна из приглашенных знаменитостей выбрала для появления на красной ковровой дорожке наряд, который сложно причислить к разряду одежды.Перед сотней фотографов и гостей азиатская актриса появилась в черном комбинезоне с абсолютно прозрачным лифом, украшенным ажурной аппликацией. Само собой, под эффектным туалетом не было ни намека на нижнее белье. Так что все, включая звездных посетителей красной ковровой дорожки, смогли лицезреть пышный бюст мало кому известной красотки. Правда, откровенные наряды на Каннском кинофестивале не такая уж редкость. К примеру, Виктория Боня появилась на открытии фестиваля в ажурном платье с очень глубоким декольте. Однако ее образ, который, к слову, оказался весьма удачным, не смог сравниться с вышеописанным «голым» нарядом. Этот туалет можно по праву назвать самым скандальным, по крайней мере, на Каннском фестивале 2018 года.
Читать далее
Битва за доминирующее положение на рынках онлайн-торговли дорого обошлась миллиардеру Джеффу Безосу, самому богатому человеку на Земле. Из-за популярности индийского интернет-магазина Flipkart убытки компании Amazon на международной арене увеличились в два раза Крупнейшая торговая сеть в мире, американский гигант Walmart, одержал крупную победу на индийском рынке. Walmart купил контрольный пакет акций самого популярного в Индии онлайн-магазина Flipkart. По словам аналитиков из исследовательской компании Forrester, продажа Flipkart сети магазинов Walmart за $15 млрд — большая неудача для основателя интернет-компании Amazon Джеффа Безоса. В результате сделки Безос, самый богатый человек в мире, лишится примерно 32% рыночной доли в сфере онлайн-торговли в Индии. Дело в том, что интернет-магазин Amazon как раз начал завоевывать популярность у индийских потребителей. В тот самый момент, когда компания Безоса набирала обороты на новом для себя рынке, совет директоров компании Flipkart одобрил продажу 75% акций группе инвесторов во главе с Walmart. В число партнеров по сделке также входит американский холдинг Alphabet — головная структура, которой принадлежит интернет-гигант Google. За счет чего победил Walmart Соглашение о продаже контрольного пакета акций Flipkart — прорыв для Walmart, более 15 лет пытавшейся выйти на индийский рынок. В 2007 году американская компания подписала соглашение о создании совместного предприятия с индийским конгломератом Bharti. То предприятие было ориентировано только на оптовые продажи, поэтому сотрудничество двух гигантов оказалось непродолжительным. «Действующая в США система правового регулирования прямых иностранных инвестиций сделала почти невозможным выход Walmart на индийский рынок в качестве сети розничной торговли», — объяснил старший аналитик исследовательской компании Forrester Сатиш Мина. Исполнительный директор компании Walmart Даг МакМиллон пытался привлечь новых покупателей в других странах, поскольку рынок в США переполнен. В начале этого года компания Walmart продолжила закрывать десятки магазинов принадлежащей ей сети Sam’s Club. В общей сложности с 2016 года по всей территории США ликвидировали более 150 магазинов этой сети. В то же время на рынках в Бразилии и Европе, где наблюдается замедление роста, позиции Walmart укрепились. Расширение сети за рубежом, прежде всего на самом быстро развивающемся рынке розничной торговли в Индии — надежный способ найти новых покупателей. «На пользу Walmart обернулась надбавка, которую руководство компании заплатит за заключение сделки», — пояснил Садиш Мина. Недавно Walmart за $10 млрд продал британскую сеть супермаркетов ASDA местной компании Sainsbury's: прибыль от этой сделки помогла американцам получить дополнительные средства, которые пригодились компании в процессе переговоров по приобретению контрольного пакета акций индийцев из Flipkart. Большую роль сыграл и многолетний опыт компании по подбору источников финансирования и управлению системой поставок. Кто такие Flipkart При продаже акций зарубежным компаниям руководство индийского онлайн-магазина Flipkart думало в первую очередь не о самом выгодном предложении, а о сохранении доминирующего положения на рынке в Индии. Только в прошлом году лидер индийского рынка привлек финансирование на сумму в $4 млрд от инвесторов, в число которых вошли японская телекоммуникационная корпорация Softbank, китайская технологическая компания Tencent, а также крупнейшие американские компании Microsoft и eBay. «Руководство Flipkart планирует расширение. Они хотят продавать не только смартфоны и одежду», — заявил аналитик Сатиш Мина. Благодаря сделке с Walmart онлайн-магазин Flipkart сможет сотрудничать с поставщиками и производителями, чтобы поддерживать цены на низком уровне. Кроме того, в Walmart знают, как продавать продовольственные товары. Для Flipkart это пока неизведанная территория. Зачем Amazon уступил дорогу В прошлом месяце в ежегодном отчете для акционеров исполнительный директор Amazon Джефф Безос гордо заявил, что сайт Amazon в Индии — самый быстроразвивающийся онлайн
Читать далее